Друзья, хочу поделиться отзывом о книге Александра Левитаса «Больше денег от вашего бизнеса».
Меня книга сначала оттолкнула, а потом привлекла именно своей простотой. Легкими и простыми советами, которые лежат на поверхности. Читаешь, и думаешь: «Это же и так понятно!» Но по мере прочтения раскрываются глубина и детали. И книга как раз про мелочи и детали, ведь все сокрыто именно в мелочах. Рекламном слогане или ролике любой компании каждое слово, каждый образ отшлифован и выверен на сотни раз.
Обращая внимание на мелочи, вы сможете привлекать и удерживать больше клиентов, совершать больше сделок и увеличивать средний их объем, устанавливать выгодные для себя цены и снижать ненужные расходы. И все это — именно про ваш бизнес.
В своей книге Александр Левитас предлагает такие эффективные приемы и методы, что результаты появляются сразу. Даже один прием позволяет повысить эффективность продаж вдвое, а если использовать сразу несколько- успех придет. Если конечно, каждый день внедрять что то, а не прочитать и забыть. Тут все четко разложено и описано — осталось только действовать. Ну и конечно, автор много пишет о своих успехах, как бы в доказательство правильности выводов.
Существует всего шесть основных ключей к прибыли, и все они входят в эту формулу.
Основной посыл книги: Ваш бизнес может приносить больше денег. Секрет заключается в том, чтобы задействовать в бизнесе все шесть ключей:
- Привлекайте больше новых клиентов;
- Заключайте с ними больше сделок;
- Продавайте больше товаров каждому;
- Берите за каждый товар больше денег;
- Делайте больше повторных продаж;
- Используйте больше способов сэкономить.
Цитаты из книги:
Регулярно ставить эксперименты, выделяя на них небольшую часть бюджета, быстро отказываться от неудачной рекламы и сразу переключаться на более эффективную – позволит вам все время находиться если не на пике эффективности рекламы, то по меньшей мере близко к нему.
…Выставлять товар сразу «пачками», «пакетами», «упаковками». Например, американская компания Ben&Jerry’s, знаменитый производитель мороженого, много лет продавала свое мороженое только в банках по полкилограмма. Израильская компания Elite продает шоколадки в пачках по четыре.
Если подписка на финансовый бюллетень стоит 500 долларов в год, цена может быть воспринята как высокая. Но если вы разделите 500 долларов на 12 месяцев, выйдет меньше 42 долларов в месяц, что, согласитесь, выглядит уже не так пугающе.
Необходимо постоянно экспериментировать. Дело в том, что практически невозможно придумать гениальную рекламу с первого раза. Но если пробовать один вариант, другой, третий, можно постепенно нащупать более эффективные способы рекламы.
Удивите клиента какой-нибудь мелочью. Например, в Германии мне довелось видеть магазин одежды, где на стене в каждой примерочной по три крючка для одежды — с надписями «Да», «Нет» и «Может быть».
В общей сложности в книге «Больше денег от Вашего бизнеса» подробно описаны 234 приёма увеличения прибыли — от широко используемых до практически неизвестных в России.
Итого: рекомендую книгу для прочтения. С карандашом в руке и блокнотом для заметок.
Книга будет полезна: начинающему предпринимателю, собственнику компании, директору, маркетологу с рекламным бюджетом, и начальнику отдела продаж — в общем, всем, кто так или иначе занимается бизнесом, продажами и продвижением.