В современном мире от специалистов, занимающихся продажами, требуется не только знание продукта, условий его применения, результатов применения или условий доставки, понимания новых потребностей и проблем клиентов, но и донесение миссии и ценностей компании.

Рост конкуренции приводит к тому, что появляется множество одинаковых услуг, сервисов, сайтов, — то есть компаний, которые предлагают схожие товары, продукты, услуги, сервисы. И то, как каждая конкретная компания позиционирует себя, как именно выстраивает свои взаимоотношения с клиентами — становится самым важным фактором.
Ваша стратегия продаж выстраивается от клиента и потребностей клиента.

Если у вас — массовый продукт — у вас одна стратегия продвижения и продаж. Если у вас узконишевой товар или услуга — то вы не обязательно должны предлагать самую низкую цену. Качественно — значит дорого. Но это значит, что, возможно, продажи в вашей компании — будут длинными. Это значит, что от момента первого контакта с клиентом до сделки может пройти от трех месяцев до года, и даже более.

Выстраивание взаимоотношений с покупателем, перевод его из разряда потребителя в разряд клиента, и последующее превращение клиента в постоянного клиента — вот основная задача всех компаний, и, конечно же, менеджеров по продажам.

Если вы продаете или хотите продавать дорогие товары или услуги, если у вас длинный процесс продаж, если у вас необычный товар или услуга — то наш тренинг для вас!

Для кого этот тренинг?
+ для руководителей предприятий;
+ руководителей отделов продаж;
+ маркетологов;
+ менеджеров по продажам.

Приглашаю Вас на мой тренинг «Семь лучших фишек для роста продаж», который пройдет 24 мая в Томской торгово-промышленный палате!

Программа тренинга:

1. Знакомство. Выявление целей и задач участников
2. Определение и фокусировка ЦА
3. Определение реальной ценности продукта для ЦА
4. Стратегии продаж сложных или дорогих продуктов:
+ Потребитель — клиент
+ Принципы индивидуальной работы
+ Персонификатор
+ Выступления на форумах и конференциях
+ Видео-обзоры товаров и услуг
+ Проведение вебинаров для клиентов
+ Customer Development
+ Работа в социальных сетях
+ Контекстная реклама
+ Экспертное сообщество
5. Формирование и контроль процесса продажи
+ Работа с клиентской базой
+ CRM-система
+ Лидогенерация и работа с воронкой продаж
+ Создание скриптов
+ Личные продажи (телефонные звонки, встречи, презентации)
6. Практическая работа в группах по выбранной стратегии
7. Подведение итогов. Обратная связь.

Когда и где?
24 мая 2017 г. с 10-00 до 17-00, ул.Красноармейская, 71а.

Скачать заявку на участие в тренинге

Comments are closed.