Провел мозговой штурм по стратегии развития и маркетингу для клиента.
Для организации, которая системно маркетингом не занималась, необходимо определить:
- Кто ваша целевая аудитория и создать аватар клиента. Аватаров клиента может быть много, если вы предлагаете различные услуги или разные товары.
- Определить боли целевой аудитории. Что они хотят у вас покупать?Если уже покупают — понять, почему покупают именно у вас?
- Определить, как вы можете решить или уже решаете эту боль клиента. Что именно покупают клиенты у вас? Опыт и профессионализм? Хорошее отношение к клиентам?
- Из боли идёт ценность, которую вы даёте клиентам, платно и бесплатно.
- Определить, по какому каналу клиенты сейчас приходят к вам, и начать его усиливать.
- Определить или создать ваше УТП и призыв к действию.
- Проанализировать сайт, группы в социальных сетях — как вы там упакованы, есть ли у вас контент-план.
- Создать годовую стратегию маркетинга и продаж, определить показатели, поставить измеримые цели по каждому направлению.
Это если совсем кратко
А как у вас обстоят дела с системным маркетингом?
Готовы помочь наладить с нашей командой!