Провел мозговой штурм по стратегии развития и маркетингу для клиента.

Для организации, которая системно маркетингом не занималась, необходимо определить:

  1. Кто ваша целевая аудитория и создать аватар клиента. Аватаров клиента может быть много, если вы предлагаете различные услуги или разные товары.
  2. Определить боли целевой аудитории. Что они хотят у вас покупать?Если уже покупают — понять, почему покупают именно у вас?
  3. Определить, как вы можете решить или уже решаете эту боль клиента. Что именно покупают клиенты у вас? Опыт и профессионализм? Хорошее отношение к клиентам?
  4. Из боли идёт ценность, которую вы даёте клиентам, платно и бесплатно.
  5. Определить, по какому каналу клиенты сейчас приходят к вам, и начать его усиливать.
  6. Определить или создать ваше УТП и призыв к действию.
  7. Проанализировать сайт, группы в социальных сетях — как вы там упакованы, есть ли у вас контент-план.
  8. Создать годовую стратегию маркетинга и продаж, определить показатели, поставить измеримые цели по каждому направлению.

Это если совсем кратко ?

А как у вас обстоят дела с системным маркетингом? ?
Готовы помочь наладить с нашей командой!

Comments are closed.