Успешными будут те компании, у которых сформирована IT-инфраструктура.
Что это значит?
Если сейчас ваша компания ещё не перешла на режим работы сотрудников home-office, то будьте готовы к тому, что это вы будете обязаны сделать. Слишком сильны паникерские настроения в людях.
Собираясь вместе, они только и делают, что нудят о том, что все вокруг покупают продукты, туалетную бумагу, маски и антисептики. Тем самым создается совершенно нерабочая атмосфера.
Люди обеспокоены, читают посты и новости, ещё больше погружаются в беспокойство, и передают этот мысленный вирус другим.
Признаюсь, я и сам сегодня с утра чуть не поддался страху будущего, неизвестности и всеобщей взвинченности. Но 30 минут с ломом у садика, чтобы деткам не было скользко бегать, сделали свое дело.
Перевод потенциальной энергии в кинетическую.
Я не хочу, чтобы мысленный вирус проникал в мой ум.
Ибо, как сказано в Евангелии от Матфея, «Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше».
Внимание — это основа. Куда направлено внимание, то и будет расти. Вместо внимания на страх, посты в соц.сетях и новости — направьте внимание на свой бизнес, на свое дело, свою сферу ответственности.
Возвратимся к организации удаленной работы.
Перевод сотрудников на home-office — это вопрос моральной стабильности коллектива и успеха вашего бизнеса в целом.
Если ваша компания к этому не готова — то готовиться к этому лучше прямо сегодня, сейчас.
Однако, недостаточно просто перевести сотрудника на удаленную работу.
Необходимо правильно перенести все бизнес-процессы в онлайн: работу с клиентами, работу с поставщиками, работу с сотрудниками, производство и склад.
Важно четко распределить в вашей команде все функции менеджмента:
1. Планирование – прогнозирование и подготовка к будущему.
2. Организация – обеспечение бизнеса всем необходимым для функционирования (оборудование, материалы, финансирование, люди). Сюда же отнесем обучение.
3. Мотивация – умение побуждать, вдохновлять ваших коллеги и сотрудников.
4. Координация – работа в командах, распределение разных задач по ответственным, отделам и сотрудникам, настройка четкой коммуникации и обратной связи.
5. Контроль – проверка и надзор за тем, чтобы всё шло так, как запланировано.
Умение работать в CRM-системе, вести онлайн-планерки с коллегами, организовать работу бизнеса в онлайн, настроить грамотный digital-маркетинг, вести планерки с коллегами, ставить четкие задачи, фиксировать результаты, вдохновлять и мотивировать, общаться с клиентами, системная прокачка soft-skills на всех уровнях — вот, что понадобится нам всем в будущем.
Далеко не все успешные переговорщики, которые сильны на живых встречах — умеют хорошо структурировать мысли в письме. А те менеджеры, которые сильны в тексте — не всегда умеют общаться с клиентом по телефону. И так далее. Идеальных руководителей, как и идеальных менеджеров не бывает, — написал Ицхак Адизес в одной из своих книжек.
Тут придется уметь фигачить по всем фронтам. Вы и ваши коллеги готовы к этому?
А тем сотрудникам, кто уже работает в режиме home-office — понадобятся жесткая самодисциплина и умение концентрироваться на своей работе без постоянного надзора со стороны начальства.
Домашняя атмосфера сильно расслабляет — по себе знаю )))
Как сказал в телефонном разговоре Alex Ratakhin, президент ГК «АльфаТек» — «IT-технологии спасут мир».
Ну, что? Вы еще думаете про автоматизацию своего бизнеса?
Кстати, в Битрикс24 уже появился неограниченный бесплатный тариф. Обращайтесь к нам за внедрением!